Измерьте расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки (длина А), длину пути троса вдоль борта (длина В) и половину ширины транца (длина С). Сложите полученные величины (рулевой трос может прокладываться как по правому, так и по левому борту судна). Далее необходимо на каждый 90° изгиб вычесть по 10см.
Теперь нужно определить какой из вариантов подключения троса к мотору будет применен: стандартный (через трубу на моторе) или с применение опорного кронштейна.
Стандартное подключение: к ранее полученной величине прибавьте 30,5см. и округлите полученную длину в большую сторону.
Подключение через опорный кронштейн: Округлите полученную длину в большую сторону.
Для того, чтобы перевести длину в сантиметрах в футы необходимо разделить полученное значение на 30,5.
В итоге мы получили необходимую нам длину рулевого троса в сантиметрах и в футах.
Пример:
А = 0,7м., В = 1,7м., С = 0,9м.
А + В + С = 0,7 + 1,7 + 0,9 = 3,3м.
Количество 90° изгибов 2шт., поэтому 3,3 - 0,2 = 3,1м.
Стандартное подключение: 3,1м. + 0,305м. = 3,405м. Округляем в большую сторону до 3,66м. (проверяем - 366см / 30,5 = 12 футов)
Подключение через опорный кронштейн: 3,1м. округляем в большую сторону до 3,36м. (проверяем - 336см / 30,5 = 11 футов)